Сейчас уже многие активно используют сервис Instagram. А те, кто не использует, точно о нем слышали. Instagram является социальным сервисом, который в первую очередь предназначен для обменивания фотографиями и изображениями в сети.
Использование хэштэгов
Основная задумка Instagram в том, что фотографии, которые пользователи загружают, сделаны «здесь и сейчас». Но на этом возможности данного сервиса не заканчиваются. Instagram можно также использовать и для продвижения своего бизнеса. Как именно это делать и какие особенности стоит учесть, читайте далее.
Instagram может стать отличным источником новых клиентов. Более 7 миллионов людей ежедневно заходят в эту социальную сеть. Поэтому, не используя ее как способ рекламирования вашего бизнеса, вы упускаете большую возможность продвижения вашей компании.
Связь с потребителями
Разместив привлекательные и оригинальные изображения, связанные с вашим бизнесом, вы можете неплохо выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Если вы продаете какие-либо товары, размещайте не только фотографии самих товаров, но и то, как ваши клиенты используют их в своей жизни. Если вы рекламируете услуги (например, салон красоты), то делайте фотографии рабочего процесса и своих лучших мастеров за работой и загружайте их на сайт.
Однако, если вы будете просто загружать фотографии, ваш бизнес если и будет продвигаться в Инстраграм, то очень медленно. Создавайте взаимодействие с подписчиками. Пишите комментарии к фотографиям с просьбой высказать свое мнение, оценить, или даже угадать что-либо. Чем оригинальнее и интереснее будут ваши посты, тем активнее люди будут их комментировать, а наиболее удачные фотографии могут даже размещать на своих личных страницах в соцсетях или на форумах.
«По ту сторону экрана»
Дайте возможность ваших клиентам ощутить то, чем вы занимаетесь «изнутри». Это всегда привлекает. Делитесь с подписчиками фотографиями самого процесса производства товара. Если вы занимаетесь изготовлением hand-made изделий – загружайте фотографии всех стадий создания своих товаров. Для рекламы кафе можно сделать отличные фотографии процесса приготовления блюд, а компания по праздничному оформлению помещений может «похвастаться» фотографиями «до» и «после».
Использование хэштэгов
Активное использование хэштэгов (#), безусловно, позволит вам увеличить количество подписчиков вашей страницы. Зачем нужны хэштэги? С их помощью можно объединять фотографии в группы, отталкиваясь от их общей темы или признака. Перед ключевыми словами, содержащими описание фото, используйте символ #. Например, #веб-дизайн или #массаж.
Так повышается вероятность того, что пользователь, ища информацию по конкретной теме, увидит именно вашу фотографию. Помимо общих хэштэгов, также иногда есть смысл включать в них само название вашего бренда.
И ещё несколько советов.
Для удобства настройте автоматическую интеграцию загруженных фотографий в другие социальные сети, где есть аккаунт вашей компании.
Показывайте своим клиентам, насколько вам дорого их внимание. Ставьте лайки и комментируйте записи, на которых присутствует упоминание вашего бренда. Реагируйте не только на положительные отзывы, но и на отрицательные.
Обращайтесь к своим клиентам лично. Например, при объявлении победителя конкурса, который вы устраивали среди своих подписчиков, обратитесь к победителю лично при помощи упоминания @.
0 коммент.:
Отправить комментарий