подписаться:

САМООБРАЗОВАНИЕ


В качестве мощнейшего элемента самообразования, независимо от того, принимаете Вы участие проекте и являетесь ли членом нашей команды или нет, я рекомендую Вам много читать. Чтение полезной и правильной литературы Вас развивает. Вы растете над собой, Вы меняете свое мнение об окружающем Мире.

Для того, чтобы принять решение о том, нужен ли Вам в Вашей жизни сетевой маркетинг, я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с книгой Дона Файла "10 уроков на салфетках".




Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды". Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя - решай сам. Эта книга - полезная информация для всех, кто хочет оставаться в курсе событий. Предложи ее своим близким и друзьям, и, возможно, благодаря этой книге, они смогут реализовать все свои мечты и достичь огромных успехов. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.



Книга, с которой нужно бы начать серьезное знакомство с сетевым маркетингом изнутри, это издание Ярнелла Марка "Ваш первый год в сетевом маркетинге".

Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.


Следующей книгой я рекомендую читать Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей. Возврат к этике характера".

О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем, речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта. Эта книга - учебник для тех, кто хочет быть эффективным. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с другими людьми: с начальником, с подчиненными, с коллегой, с мужем, с женой, с детьми и друзьями. Но самое главное - Вы научитесь эффективно управлять самим собой. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.




Так же я рекомендую ознакомиться с книгой Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа".

В этой книге автор утверждает, что в школах и ВУЗах не учат настоящей жизни и не показывают пути достижения богатства. «Богатый папа, бедный папа» это как бы пособие для родителей, которые заботятся о финансовом и общем будущем своих детей. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему, когда то вы, а сейчас ваши дети жалуются на то, что учат бесполезные предметы, которые впоследствии им не понадобятся. Книга «Богатый папа, бедный папа» откроет вам простым и доступным языком секреты обогащения и финансовой грамотности. И звание мирового бестселлера только должно укрепить вашу уверенность в том, что эта книга является незаменимым путеводителем по повышению финансовой грамотности ваших детей и вас самих. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.



Книга Джона Кехо "Подсознание может все!", автор которой в уединении средь лесов канадской провинции Британская Колумбия три года сосредоточенно размышлял над вопросами, касающимися деятельности человеческого мозга, довольно таки интересна и познавательна. Способы активизации безграничных ресурсов мозга, разработанные и скомбинированные Джоном Кехо в конкретную программу, могут изменить Вашу жизнь к лучшему, наполнить ее успехами и счастьем. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.



Книга Рэнди Гэйдж "Почему вы глупы, больны и бедны" раскрывает секреты привлечения здоровья, счастья и процветания. Но предупреждаем заранее: автор говорит все
прямо, резко и с жестокой честностью, разоблачая тайное влияние "вирусов разума", которые способны запрограммировать наше подсознание и заставить Вас саботировать собственный успех. Миллионы людей во всем мире отбросили ограничивающие убеждения и достигли больших успехов благодаря его советам. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.






"Мой спонсор". Это книга-рекомендации по работе непосредственно в компании Орифлэйм, написанная Лидерами этой компании. Скачать книгу можно, перейдя по ссылке: в формате .pdf - для чтения с больших экранов мониторов, .fb2 - для чтения на смартфонах и планшетах.


Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%» входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Она переиздавалась уже 7 раз, а совокупный тираж всех изданий превысил 50 тыс. экземпляров. Автор рассказывает о практическом маркетинге, как он работает в реально действующих компаниях, делится интересными примерами и советами из своей многолетней практики. Книга легко читается и при этом насыщена полезными, практическими рекомендациями, побуждает к немедленному воплощению всех идей! Здесь нет описания теорий и инструментов маркетинга - эта книга посвящена другому: как эффективно применять уже имеющиеся знания на практике. Для многих маркетологов эта книга является настольной.



Так же я рекомендую ознакомиться с книгой Роберта Чалдини «Психология влияния». Самое главное, продавая товар или услугу, добиться от потенциального покупателя заветного «Да!». Что можно и нужно сделать, чтобы убедить людей обратиться к вам, Боб Чалдини исследует в своей книге. Он показывает, как сильно действия и слова могут влиять на желания и потребности клиентов, коллег и даже ваших конкурентов.





Очень полезная, на мой взгляд, книга Сета Година «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». На протяжении десятилетий ученые рассматривали маркетинг только с точки зрения убеждения потенциального покупателя. Больше рекламы - больше успех. Чаще рекламируешь - сильнее запоминаешься. Сет Годин перевернул эту концепцию с ног на голову, предложив доверительный маркетинг как способ потребителя стать добровольным участником маркетинговой кампании.


Список книг будет мною регулярно 

пополняться.


Вот мои контакты, по всем вопросам пишите!
Я В одноклассниках http://ok.ru/profile/574422615341/about
Я В вконтакте https://vk.com/a.bespalovadk
Моя эл. почта anna-bespalova-88@mail.ru
Мой Skapy  anchous-anutka1

0 коммент.:

Отправить комментарий