подписаться:

25 мая 2015 г.

Как быстро научиться разбираться в людях?

Успех в жизни и бизнесе напрямую зависит от умения определять характер людей по внешним признакам и умения их мотивировать. Лидерства без этих умений тоже не бывает. Умение распознать качества человека, понаблюдав за ним 5 минут, пригодится на практике, потому что к каждому типу характера нужен свой подход, разным типам людей надо предлагать разные продукты, людей различных типов характера заинтересует в компании что-то свое, и лидеру надо точно знать, что именно привлечет клиента!


Психологи говорят, что внешний облик и качества характера человека тесно связаны. Но в реальной жизни обычным людям сложно учиться, работать и одновременно всерьез заниматься психологией. Поэтому мы предлагаем вам легко и с удовольствием научиться разбираться в характерах людей с помощью небольшой статьи.

Мы условно разделили характеры людей на шесть типов и связали их с зонами тела человека. Напомним, что каждой зоне тела соответствуют определенные качества характера, слова, поведение, внешний вид, движения.

Тип 1. Зона головы

Внешние признаки: астеническое сложение, ходьба головой вперед; одежда — повторяющая очертания тела с манжетами и поясом; любит хронометры; автомобили предпочитает с GPS.

Чего ждать от такого типа?

Люди, имеющие ведущую зону головы — это почемучки. Чем больше информации, тем лучше. Прежде чем повторять технологии, отработанные на практике, этот человек все досконально выяснит, он будет искать опровержение или подтверждение вашим словам в литературе, Интернете, у других специалистов. А самое главное — такой человек обожает все анализировать, исследовать, у него прекрасные способности, но… ему очень сложно начинать действовать. Поэтому в общении с таким человеком надо сделать акцент на практической деятельности.

Тип 2. Зона горла

Внешние признаки: гордая осанка, походка «аристократа»; манерность и элегантность движений; создание ансамблей из вещей; любит изящные украшения из металла, серебра.

Чего ждать от такого типа?

Обладатели ведущей зоны горла превыше всего ценят оригинальность, для них характерно стремление быть «не как все». Этих людей заинтересует что-то креативное: мероприятие, которое проходит в необычной форме, школа, на которой используют интересные техники, возможность реализовать себя, придумав свой вариант проведения встречи с будущим клиентом. Но систематически приглашать людей на презентации, выходить на «холодные контакты» таким людям сложно, они быстро теряют интерес к рутинной работе. Поддерживайте их интерес к творчеству!

Тип 3. Зона сердца

Внешние признаки: нормостеническое сложение, плавные линии тела, мягкая походка в одном ритме; любит одежду удобного покроя из мягких натуральных тканей; предпочитает натуральные материалы и дерево; нравится автомобиль фольксваген-жук.

Чего ждать от такого типа?

Наличие у человека ведущей зоны сердца вызывают у него желание помогать другим, быть важными и нужными людям. Это они поднимут упавшего или поскользнувшегося человека, подадут нищему. В MLM-компании они сначала познакомятся с человеком, потом установят с ним доверительные отношения, потом пригласят его в бизнес и будут обхаживать клиента, как самого близкого друга. «Сердца» редко достигают вершин в бизнесе, если только не работают над собой, но они нужны в структуре, чтобы она стала теплым, дружелюбным коллективом. Им можно поручить написать поздравления для коллег, приготовить чаепитие — все будет организовано тепло и сердечно.

Тип 4. Зона пресса

Внешние признаки: атлетическое сложение с хорошим мышечным тонусом, походка животом (корпусом) вперед; предпочитает дорогостоящую одежду признанных марок; любит украшения из золота, массивные украшения; автомобили — внедорожник, БМВ.

Чего ждать от такого типа?

Если человеку присуще желание всегда и во всем занимать центральную, главную позицию, если его интересует получение денег, то это представитель зоны пресса. Он уже на пятой минуте презентации спросит: ну так откуда берутся деньги? Из всего, что вы рассказали, он уяснит для себя главное — это бизнес, он приносит деньги. «Пресс» не остановится, если ему скажут «нет», он сразу же поедет на мероприятие компании и привезет с собой еще 20 человек. «Прессы» — опора и мотор вашего бизнеса, чем больше таких людей будет в вашей команде, тем быстрее вы станете лидером самого высокого уровня. Минусы — такие люди очень самоуверенны, не умеют прислушиваться к спонсору. «Пресс» ищет возможности получить признание. Вызовите его на сцену, при всех похвалите, вручите грамоту, подарок, и он горы свернет!

Тип 5. Зона паха

Внешние признаки: очень худой или пухлый и рыхлый; походка с пританцовыванием, избыточные движения; любит прозрачную, блестящую пеструю одежду, всевозможные «висюльки»; обожает яркие камни, стеклярус, неожиданные сочетания цветов.

Чего ждать от такого типа?

«Хохотуны-веселуны» — такова натура людей с ведущей зоной паха. Они склонны радоваться всему, каждой мелочи. Главное — быть в центре внимания. Если сетевой бизнес даст им такую возможность — почему бы и не заняться этим бизнесом? В MLM «пах» ищет, прежде всего, возможности общаться, знакомиться, он быстро освоит основные методы работы, начнет строить бизнес, но может так же быстро и бросить это занятие, если ему станет неинтересно. В таком человеке надо поддерживать интерес к работе, он с удовольствием будет ведущим на мероприятии, подготовит сюрпризы для своих коллег, выйдет на «холодные» контакты, будет работать по телефону или дежурить в офисе. Это даст ему возможность построить структуру. А вот список знакомых — не его метод!

Тип 6. Зона копчика

Внешние признаки: плотное тело, «толстая кость», походка размеренная; отсутствие жестов, неподвижные позы; в одежде предпочитает классический стиль — вещи из добротной фактурной ткани качественного пошива.

Чего ждать от такого типа?

Представители ведущей зоны копчик — самые обязательные и исполнительные из всех. Это идеальные партнеры, любое начатое дело они доведут до конца. В сетевом бизнесе им будет сложно: «копчики» медленно втягиваются в процесс. Главное для них — убедиться в надежности бизнеса. И если вы сумеете основательно, серьезно в течение длительного времени помогать «копчику» строить бизнес — будьте уверены: он его построит! Он не забудет ни одного пожелания клиента, он придет к нему в стужу, зной, в дождь и снег. В структуре это будет ваша «тяжелая артиллерия»: ему, например, можно поручить подготовить зал для семинара и быть спокойным: столы и стулья будут расставлены в строгом порядке по количеству участников, будут учтены все мелочи — вода, бумага, ручки, зал проветрен, а скатерть на столе выглажена.

 Внимательно посмотрите на свою структуру. Попробуйте определить тип характера ваших ближайших партнеров и активных клиентов по нашей подсказке с типами людей. Запишите эти фамилии или имена в своем ежедневнике и в дальнейшем работайте с людьми, учитывая их характер.

Помните, что ни один тип не встречается в природе в чистом виде. Как правило, в человеке смешиваются несколько психотипов, например, «горло» и «сердце», «копчик» и «голова» и т. д. Кроме того, существуют давно известные методики, с помощью которых можно наработать необходимые качества. Поэтому приглашайте в свою структуру всех! Но методы работы с каждым выбирайте в зависимости от его качеств характера. Удачи!


Если вам интересна возможность стать богатым и успешным , присоединяйтесь к моей команде!



0 коммент.:

Отправить комментарий