подписаться:

30 апреля 2015 г.

Внимание: на старт!


Китайская народная мудрость гласит: «Дорога в 1000 ли начинается с первого шага». Таким первым шагом для многих новичков становятся стартовые семинары(вебинары). В разных компаниях их проводят по-разному, но польза их очевидна: в самом начале пути новички получают мощную поддержку, основные знания по продукции и маркетингу, изложенные легко и доступно, учатся использовать эти знания на практике.
Мы предлагаем ознакомиться с методикой проведения стартовых семинаров в одной из компаний.
«Стартовый семинар(вебинар) проходит под названием «Школы для начинающих ». Посещать эти школы могут не только новички, но и те, у кого по разным причинам не получилось быстро стартовать. И таких консультантов немало.
Цель стартового семинара(вебинара) — повышение профессионального уровня консультантов, наработка навыков, презентация бизнеса. Стартовый семинар(вебинар) это серия вебинаров их в основном бывает 7. Каждое следующее занятие является продолжением предыдущего с закреплением полученных знаний и выполнением домашних заданий.
Мы подобрали самые важные для начинающих темы занятий:

1) Мечты и цели.
2)Суть проекта. Три кита успеха ,Первые шаги по работе в интернете или я новичок, с чего начать работу?!
3) У меня новичок! Что делать? Сопровождение личного новичка. 4)Доход в компании, Программы Орифлейм.
5)Ознакомление с продукцией.
6) Правильное построение структуры.
7)Работа с возражениями

Все новички за 7 занятий получают результативные и эффективные знания, заряжаются энергией действия и уверенности в себе и в компании. Полученные знания и результаты легко передают своим последователям.
Каждая школа начинается с комплимента друг другу и позитивного настроя на работу.
Тема «Мечты и цели» является главной на стартовом семинаре. Консультант усваивает истину: «Если вы не знаете, чего хотите, всегда найдется кто-то, кто решит это за вас. Он определит вам и объем работ, и заработную плату, и время» или «Успешный: ставит цель — ищет возможности реализации — получает результат. Неуспешный: ставит цель — ищет причину бездействия — результат отсутствует». На этой школе каждый определяет свое место в жизни.
Чтобы успешно работать и зарабатывать, необходимо хорошо изучить маркетинг-план компании. Задача стартового семинара по маркетингу — научиться мотивационно говорить о каждой ступеньке маркетинга, вызывая желание развиваться дальше.
Представление (презентация) себя, продукции и компании — важная часть работы. Как это сделать правильно? Оказывается очень легко, надо всего лишь знать правила проведения презентации:

1. Сказать комплимент аудитории.
2. Поприветствовать собравшихся.
3. Дать информацию о компании.
4. Дать информацию о продукции.
5. Дать информацию о бизнесе.
6. Призвать к действию.

Определив свою цель, консультанты задумываются: где брать людей для работы? Существует список-помощник, который каждый получает в виде раздаточного материала. Школа проходит в виде тренинга, где каждый может задать вопрос или проговорить возражение и получить в процессе обсуждения устраивающий его вариант ответа.
На новички школе знакомятся с продукцией и кратко со всеми видами продукции. После этого подводятся итоги. Задача этой школы — научить правильно предлагать продукт, то есть рассказать клиенту о том, какую пользу и выгоду он получит, купив данный препарат.

«Школа для новичков в нашем существует для того, чтобы новые консультанты как можно быстрей смогли начать работу в компании. Как только новички подписывают соглашение, сразу же появляются желающие строить свою структуру, зарабатывать деньги. Они хотят стать профессиональными бизнесменами. В течение недели они получают теоретические и практические навыки работы.

Результативность школы высока. Так, двое новичков за месяц закрыли ранг Директора, сделав оборот в 1000 у. е. Еще один дистрибьютор в мае 2014 года подписал соглашение и сразу попал на стартовый семинар, в этот же месяц он подписал нового консультанта и взял продукции на 500 у. е. Сотрудница офиса, оператор на складе, личных продаж никогда не делала, а после стартового семинара ее личные продажи составили 170 у. е.»
Что дают школы для новичков как форма обучения новых консультантов?
Школа дает не только теорию, но и прекрасные практические навыки, что положительно влияет на результат работы. Например, Юлия прошла школу и за один месяц подписала новых людей, результат налицо!»



0 коммент.:

Отправить комментарий